Накануне Дня социального работника в Отделении Пенсионного фонда РФ по Архангельской области прошел конкурс профессионального мастерства среди работников клиентских служб. В конкурсе приняли участие 10 специалистов из Архангельска, Северодвинска и Приморского района.
Работники клиентских служб непосредственно работают с людьми. Именно они каждый день лицом к лицу сталкиваются с людскими проблемами и бедами, оказывают им грамотную консультативную помощь, проявляя доброжелательность, внимание и терпение. Не каждый может работать здесь, где необходимы не только профессиональные навыки и знания, но и особые нравственные качества. Сюда приходят те, кто готов протянуть руку помощи самым незащищенным слоям населения: ветеранам, инвалидам, детям-сиротам.
В рамках подготовки к конкурсу среди сотрудников клиентских служб была проведена психологическая диагностика, консультирование, ведь именно эти работники в большей степени подвержены синдрому эмоционального выгорания.
Сам конкурс включал психологический тренинг и ролевые задания. Например, участникам предлагалось оценить пакет документов, представленный клиентом ПФР, разыграть в парах ситуацию приема посетителей и провести телефонное консультирование.
Экспертная группа оценивала профессиональные знания специалистов, их коммуникативные навыки, умение сориентироваться в любой сложной ситуации и находить способы общения с посетителями разных психологических типов (агрессивными, растерянными, импульсивными и рациональными).
По итогам соревнования дипломы победителя в конкурсе и звание «Лучший сотрудник клиентской службы» получили Едемская Елена и Кобычева Мария за 1 место (сотрудники ПФР Октябрьского округе г. Архангельска), Александрова Оксана за 2 место (ГУ-УПФР в г. Северодвинске) и Червочкина Зоя за 3 место (отдел ПФР Соломбальского округа г. Архангельска).
Поделиться новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚