События

Свыше 16 тысяч астраханцев ежемесячно обращаются в Пенсионный фонд. Отделением ПФР по Астраханской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2011 года. За отчетный период к специалистами ПФР обратилось более 50 тысяч астраханцев.

На личном приеме в Отделении ПФР принято более 400 астраханцев. В подведомственные структуры с устными вопросами к руководству обратилось около 280 граждан.  При этом количество устных  обращений в ОПФР в сравнении с аналогичным периодом 2010 сократилось в 1,3 раза.

Территориальными органами ПФР получено более 500 письменных обращений, из их числа 309 (58,3%) обращений непосредственно Отделением ПФР. Астраханцы все чаще стали прибегать к современным услугам, поскольку 1/3 обращений граждан поступили через Интернет-приемную ОПФР.

Большую часть жителей области волнуют вопросы распоряжения средствами материнского (семейного) капитала: строительство хоз. способом, реконструкция жилого помещения,   покупка  жилого   помещения,  оплата  за учебу, возможность использования средств МСК до достижения трехлетнего возраста ребенком. Вторую  по значимости долю письменных обращений составили обращения, о порядке перехода из Пенсионного фонда РФ в Негосударственный  Пенсионный фонд и нарушении прав застрахованных лиц при выборе инвестиционного портфеля для формирования  накопительной составляющей. На третьем месте по актуальности находятся вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения.

По статистике большинство обратившихся в ПФР являются гражданами в возрасте от 30 до 50 лет. При этом 66% среди авторов обращений  в ПФР составляют женщины.

Всего за 9 месяцев 2011 года более 138 тысяч астраханцев обратились в клиентские службы управлений ПФР.

Все обращения граждан рассматриваются в строго  установленные сроки, для письменных запросов срок рассмотрения составляет 30 дней. При необходимости  специалисты ПФР проводят проверки, делают запросы в архивы, различные организации, территориальные органы Пенсионного фонда по всей России и соответствующие учреждения других стран.  По результатам работы сотрудников ПФР все обратившиеся граждане получают подробные разъяснения на поставленные вопросы.

Всем гражданам, желающим получить разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, необходимо обращаться в территориальные органы ПФР по месту жительства, а также можно воспользоваться услугами Интернет-приемной ОПФР.

  Телефон «горячей линии» регионального Отделения ПФР – 25-09-95.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ