С 2010 года на сайте Пенсионного фонда работает Интернет-приемная. Благодаря услугам «электронной консультации» в Отделение ПФР обратилось более 1000 астраханцев.
Использование интернет-технологий не только экономит время и средства граждан, но и позволяет оптимизировать работу сотрудников ПФР, повышая ее оперативность. Поэтому популярность on-line-приемной с каждым годом растет, по итогам 2011 года 1/3 всех обращений граждан поступили через Интернет-приемную Отделения ПФР. С начала 2012 года 98 астраханцев обратились за консультацией в ОПФР при помощи интернета.
Порядок рассмотрения вопроса соответствует обычному письменному обращению, в течение месяца оно рассматривается специалистами и затем ответ в письменной форме направляется адресату по почте.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещаются на официальной Интернет-странице Отделения ПФР в разделе "Вопросы и ответы" без указания персональных данных заявителей. Благодаря данной рубрике каждый посетитель сайта может мгновенно получить ответ на интересующий его вопрос, не обращаясь с официальным запросом в ОПФР.
В целях повышения информированности посетителей сайта по всем направлениям деятельности ОПФР просим Вас принять участие в опросе и проголосовать за тему, по которой Вы хотели бы получить больше информации. Для этого необходимо выбрать одну их предложенных тем:
По итогам голосования актуальная информация по наиболее востребованным темам будет размещена в разделе "Вопросы и ответы".