2 апреля начинается очередная отчетная кампания по приему территориальными органами ПФР от страхователей-работодателей отчетности по начисленным и уплаченным страховым взносам и персонифицированному учету за 1 квартал 2012 года.
Отделение ПФР по Астраханской области напоминает, что отчетность должна быть представлена всеми страхователями-работодателями без исключения, в т.ч. не производившими начисления и уплату страховых взносов за отчетный период (так называемые «нулевые расчеты»).
Плюсы электронного документооборота оценили около 65% страхователей-работодателей. В настоящее время электронный документооборот – это не только представление отчетности со своего рабочего места в территориальные органы ПФР в электронном виде с электронной цифровой подписью в любое время, но и дополнительные возможности (сервисы). А именно:
- оперативное получение справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
- обмен неформализованными сообщениями (страхователь может посредством данной услуги направить документы, подтверждающие применение пониженного тарифа, направлять в органы ПФР письма, запросы и другую интересующую информацию);
- получение из территориальных органов ПФР информационных рассылок, актуальной информации об изменениях в законодательстве.
На территории Астраханской области действуют 7 специализированных операторов связи, реквизиты которых Вы можете узнать на этой странице.
ОПФР настоятельно рекомендует рассмотреть положительные стороны электронного документооборота, принять правильное решение – подключиться, рационально использовать рабочее время и не отставать от прогресса!