Руководство Отделения ПФР по Астраханской области приняло участие в подведении итогов Окружного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший начальник отделения почтовой связи 2012 года».
В состав экспертного жюри помимо представителей Пенсионного фонда РФ вошли руководители Профсоюза работников связи, банковских структур и других организаций-партнеров почтовой службы. Конкурсной комиссии предстояло выбрать лучшего начальника почтовой связи Юга России и Северного Кавказа среди 24 претендентов из 12 филиалов ФГУП «Почта России".
Пенсионный фонд РФ и ФГУП «Почта России» связывает давнее сотрудничество в области улучшения качества обслуживания получателей пенсий, пособий и социальных выплат. На сегодняшний день более 120 тысяч пенсионеров Астраханской области получают пенсии и социальные пособия по линии ПФР через ФГУП «Почта России», что составляет почти 50% от общего кол-ва получателей пенсии и соц. выплат.
В 2009 году стартовал совместный проект по информационному взаимодействию. В рамках которого у граждан появилась возможность получать всю необходимую информацию об услугах, оказываемых федеральным почтовым оператором в территориальных органах ПФР, а информацию о совершенствовании пенсионного законодательства и функциях, осуществляемых ПФР, – в клиентских залах отделений почтовой связи.
Кроме того, федеральный почтовый оператор и ПФР реализуют программу по внедрению системы электронного документооборота в процесс доставки и выплаты пенсий. Запуск системы в промышленном режиме по всей области запланирован на 1 июля 2012 года.
Региональное Отделение ПФР являясь надежным партнером в реализации совместных проектов, имеет и свой большой опыт в проведении творческих состязаний среди специалистов районных управлений. Поскольку конкурс профессионального мастерства среди сотрудников Пенсионного фонда проводится с 2004 года. За шесть лет существования конкурса в нем принимали участие специалисты различных направлений деятельности ПФР: назначения и перерасчета пенсий, персонифицированного учета, информационных технологий, юридической, кадровой и клиентских служб. А в этом году роль конкурсантов примерят работники отдела социальных выплат территориальных органов ПФР. Первый этап конкурса стартует 15 июня, а итоги будут подведены в ноябре.
Повышение качества обслуживания населения является общей задачей ПФР и ФГУП «Почта России». В настоящее время активно реализуется комплекс мер для скорейшего её решения. Этот комплекс включает оптимизацию производственных процессов, внедрение современных технологий, а также повышение квалификации и мотивации персонала. Практика показывает, что улучшение данных параметров увеличивает скорость обслуживания клиентов на 15%. А проведение творческих состязаний не только повышает уровень знаний и навыков специалистов, но и позволяет коллегам из различных регионов в режиме реального диалога делиться новыми разработками и идеями.