Степень доверия граждан к государству во многом зависит от качества оказываемых услуг. Поэтому одной из приоритетных задач для ПФР является постоянное повышение качества работы с клиентами. Упрощение процедур подачи документов и снижение издержек заявителя при обращении за госуслугами становится возможным при осуществлении межведомственного взаимодействия. Одним из ближайших партнёров в этой сфере для Пенсионного фонда стал Многофункциональный центр «Мои документы».
Обученные нашими специалистами сотрудники МФЦ успешно принимают пакеты документов, представляют общие сведения и консультации значительному количеству обращающихся граждан. Более подробные предметные консультации клиентам по вопросам пенсионного обеспечения могут провести наши эксперты.
Очередное выездное мероприятие Отделения ПФР по Астраханской области прошло в Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Ленинском районе «Мои документы». Принципиальным отличием от предыдущих выездов стали два организационных момента - размещение анонсов в СМИ, и проведение активной презентации услуг ПФР среди посетителей, ожидающих в очереди. Эти мероприятия позволили привлечь большее количество посетителей и расширить перечень тем консультирования.
Обычно в ходе подобных встреч самыми популярными бывают вопросы, связанные с направлениями использования средств материнского (семейного) капитала. Сейчас предметом обсуждения стали последние изменения пенсионного законодательства, инвестирование и правопреемство пенсионных накоплений, возможность предоставления услуг ПФР через Личный кабинет гражданина и Единый портал государственных слуг.
Такие выездные приёмы планируется проводить регулярно во всех районных филиалах МФЦ «Мои документы».