События

     Первая Клиентская служба в Астраханской области  была создана 12 апреля 2003 года в Управлении ПФР в Ленинском районе. И, наверное, символично, что это событие совпало с одной из знаменательных дат в истории нашей страны, означающей освоение нового и неизведанного – Днем космонавтики.

     Клиентская служба сегодня существенно отличается от той, которая была 15 лет назад. За все время существования организация ее работы не раз претерпевала изменения в части совершенствования методов приема посетителей. Первоначально в Клиентской службе осуществлялся прием только по пенсионным вопросам.

     Впоследствии к специалистам «пенсионного направления» присоединились специалисты материнского (семейного) капитала, а недавно и специалисты по вопросам персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями.

     Сегодня посетители Клиентской службы имеют возможность решить любой вопрос, входящий в компетенцию Пенсионного фонда.

     С декабря 2016 года в Управлении начала функционировать «гостевая зона», в которой любой из посетителей самостоятельно или при помощи консультанта может воспользоваться электронными сервисами ПФР для решения своих вопросов. Учитывая возрастающий интерес граждан к использованию электронных сервисов и постоянную востребованность, за год  «гостевая зона» значительно увеличилась и сейчас в ней постоянно функционируют три рабочих места.

    Для создания комфортных условий для посетителей в Управлении используют возможности электронной очереди. По мониторам электронной очереди транслируются не только видеоматериалы, подготовленные Пенсионным фондом, но и аудио-ролики, подготовленные специалистами Управления, а также тематические видеоролики с элементами психологической разгрузки/релакса.

    С марта 2007 года функционирует Кабина быстрого обслуживания, которая также была организована в Ленинском Управлении первой среди других. В функции специалиста-диспетчера входит регулирование потоков очереди, прием заявок и выдача справок по предварительному заказу, а также консультации посетителей по различным вопросам и использованием программно-технических комплексов.

    Совсем недавно в Управлении Пенсионного фонда в Ленинском районе г. Астрахани появился детский уголок, в котором дети могут провести время, пока их родители оформляют документы. Детский столик, стульчики, красивые раскраски и книжки, мольберт расположились рядом с кабинетом, в котором ведется прием документов на получение материнского семейного капитала.

    Всего за время работы Клиентской службы специалистами Управления принято уже более 380 тысяч человек.

    Работа Клиентской службы постоянно совершенствуется. Способствует этому не только обобщение передового опыта коллег из территориальных Управлений ПФР нашей области и других регионов, но и предложения, а также замечания, поступающие от посетителей, каждое из которых внимательно рассматривается руководством Управления.

    У Клиентской службы Управления День рождения! Хочется верить, что силы всего коллектива, направленные на внедрение новых методов работы не были потрачены впустую, что большинство граждан, обращающихся в Клиентскую службу УПФР в Ленинском районе покидают ее с чувством удовлетворения.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ