Перечень документов для страхователей на выплату наследникам начисленных сумм пособий, неполученных в связи со смертью застрахованного лица:
а) опись представленных документов (сведений) согласно Приложению №3 Приказа ФСС № 26 от 04.02.2021г.
б) обращение заявителя в произвольной форме работодателю умершего с указанием Ф.И.О. (полностью) и СНИЛС заявителя, Ф.И.О. (полностью) и СНИЛС умершего, адреса регистрации по месту жительства, банковские реквизиты заявителя для перечисления пособия, паспортные данные наследника, даты составления заявления;
в) оригиналы документов, подтверждающих факт совместного проживания (до 4 месяцев со дня смерти застрахованного в размере 100% суммы пособия,причитающегося умершему, всем наследникам пункт 2 статьи 1183, пункт 1 статьи1114ГКРФ);
г) копия свидетельства о смерти, заверенная страхователем;
д) заверенный страхователем документ,подтверждающий родство с умершим (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении,судебное решение);
е) справка-расчет пособия по временной нетрудоспособности, где указывается ФОТ за предыдущие 2 года, страховой стаж, районный коэффициент,основное место работы либо по совместительству, ставка работника.
ж) в случае, если никто не был зарегистрирован по адресу прописки с умершим, или при непредставлении документов в срок, представляется оригинал Свидетельства о праве на наследство(после 6 месяцев со дня смерти застрахованного лица).