В рамках заседания Правления Пенсионного фонда, которое прошло в г. Казани, была организована презентация новых форм взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами, а также технологии по повышению эффективности оказания государственных услуг, разрабатываемые и внедряемые органами Пенсионного фонда России.
Всего 12 сервисов и технологий работы, такие как Личный кабинет плательщика страховых взносов, Личный кабинет застрахованного лица, электронная система предварительной записи граждан на прием, терминал самостоятельного сканирования документов, услуга по определению задолженности представителей самозанятого населения и оплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, информационное взаимодействие по подготовке электронных образов документов для назначения пенсий, информирование о видах и суммах получаемых пенсий и социальных выплат через кредитные организации и др., будут в 2014 году внедрены во всех территориальных органах ПФР.
Большинство этих сервисов Отделением Пенсионного фонда по Республике Башкортостан реализованы в информационном терминале. В частности участникам заседания Правления Пенсионного фонда в Казани специалистами Отделения ПФР по Республике Башкортостан были продемонстрированы программы «Предварительная запись на прием» и «Предварительный заказ документов», «Электронная очередь» и «Пенсионный калькулятор», а также получение выписки из индивидуального лицевого счета с использованием «Социальной карты Башкортостана». Кроме этого, инфоматы, размещенные в клиентских службах во всех 69 управлениях Пенсионного фонда Республики Башкортостан, используются как справочная система по пенсионному законодательству.
Возможности использования инфомата в режиме самообслуживания были продемонстрированы и высоко оценены Председателем Правительства Российской Федерации Д.А.Медведевым в июле текущего года в г. Благовещенске, во время рабочей поездки в Республику Башкортостан.