События

 

     Сегодня между Пенсионным фондом и работодателями налажено взаимодействие по представлению на граждан, состоящих с ними в трудовых отношениях, документов для назначения пенсии. Эта деятельность осуществляется Фондом в рамках проведения так называемой заблаговременной работы – комплекса мер по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсий. На основании заключенного соглашения между ПФР и работодателем и только с письменного согласия работника осуществляется передача сведений гражданина на обработку его персональных данных. В Пенсионный фонд все документы поступают по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя и в соответствии с требованиями к защите конфиденциальной информации, которые установлены законодательством Российской Федерации.
    К направляемым документам предъявляется ряд существенных требований: отсканированные копии должны быть цветными изображениями разрешением 300 точек на дюйм (300 dpi). Прежде всего, цветность предоставляемых документов важна при определении их подлинности и достоверности содержащейся в них информации.
    В своей практике сотрудники Пенсионного фонда нередко сталкиваются с тем, что трудовые книжки, на основании которых подсчитывается общий стаж будущего пенсионера, заполняются с различными нарушениями: нечитаемый оттиск печати, исправления в дате издания приказа о приеме на работу или увольнения. Для того чтобы увидеть эти коррективы и не допустить ошибок при назначении пенсии, специалисту необходимо изучить предоставленную копию документа в цветном изображении, так как в черно-белом варианте большинство неточностей распознать практически невозможно.
     Даже если внесенные в документ исправления верны, специалисту ПФР необходимо дополнительно запросить подтверждающую справку от работодателя, архивную выписку или копию приказа соответствующей организации, для того чтобы установить продолжительность стажа и принять его в расчет при назначении пенсии. Если все же отсканированные документы поступили в черно-белом виде, приступая к их обработке, сотрудник Пенсионного фонда затребует цветные копии.
     Каждый документ необходимо сканировать отдельно и представлять в сроки, согласованные с территориальным органом ПФР, но не позднее, чем за год до возникновения права на пенсию работника. Оптимально, когда страхователи формируют электронные образы документов, необходимых для назначения пенсии конкретного работника, в отдельный пакет документов с указанием его инициалов (ФИО) и адреса регистрации. К собранному пакету должен прилагаться реестр направляемых документов, каждый из которых подписывается электронной подписью уполномоченного сотрудника страхователя.
     Чем полнее и качественнее пакет, предоставленных работодателем копий документов, тем больше вероятности, что все пенсионные права гражданина будут учтены при назначении пенсионной выплаты. Именно поэтому к каждому документу, из которого будет сформировано ЭВД, относятся с особым вниманием.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ