В преддверии праздника Отделением Пенсионного фонда России по Белгородской области инициирован ряд мероприятий, посвященных юбилею ПФР. Среди них конкурс профессионального мастерства клиентских служб Управлений ПФР и специалистов клиентских служб. Сотрудники двадцати двух территориальных подразделений ПФР области стремятся к победе в состязании под названием «Лучшая Клиентская служба области», а вот результаты конкурса «Лучший работник Клиентской службы области» уже известны. 24 сентября на базе Отделения ПФР состоялся итоговый этап кон-курса, в котором приняли участие победители прошедших на уровне Управлений профессиональных соревнований. Конкурсанткам предстояло рассказать о себе и о своей работе, написать официальный ответ на предложенный организаторами конкурса письменный запрос информации, а также просмотреть фильм о сотруднике клиентской службы, который в своей работе допускает массу ошибок и описать их.
– Самой запоминающейся частью конкурса стала самопрезентация конкурсантов. Каждое Управление творчески подошло к подготовке
визитной карточки: рассказывали в стихах о трудовых буднях и посетителях, подготовили интересные фотоотчеты, кто-то даже снял видеопредставление. Перед жюри стояла сложная задача: оценить не только оригинальность и креативность выступления участников, но и внешний вид специалистов, что, на мой взгляд, было особенно трудно, ведь все участницы не только высокопрофессиональны, но и обаятельны, – рассказала Наталья Ивановна Коник – член конкурсной комиссии.
Однако, несмотря на трудности выбора, жюри определили победительницу. Ею заслуженно стала заместитель руководителя Клиентской службы Управления ПФР в г. Белгороде Ольга Николаевна Завгородняя.
Коллективы всех без исключения Управлений с интересом откликнулись на конкурс и проявили готовность отстоять честь родной организации. В подготовке к финальному этапу были задействованы творческие группы, и каждое УПФР болело за свою конкурсантку. Напоследок хочется отметить, что организация подобных мероприятий не только способствует сплочению коллективов Управлений, но и
позволяет узнать что-то новое и перенять позитивный опыт коллег.