С 1 января текущего года Пенсионный фонд России назначает единовременное пособие при рождении ребенка гражданам, которые остались без работы в связи с ликвидацией предприятия, а также студентам очных отделений вузов, техникумов и профессиональных учебных заведений. За 7 месяцев текущего года в Белгородской области более 1 тысячи неработающим родителям в связи с рождением ребенка Пенсионным фондом были перечислены выплаты на сумму свыше 18 млн руб.

Оформить пособие можно в клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства в течение 6 месяцев со дня рождения ребенка. Для этого необходимо подать заявление и предъявить документы подтверждающие право на выплату:

- паспорт;                   

- свидетельство о рождении ребенка;

- сведения с последнего места работы;

- справку с места работы супруга о том, что такое пособие не выплачивалось работодателем;

- если родители разведены, то справку о расторжении брака и сведения о проживании ребенка с одним из родителей;

- если заявитель студент, то понадобится справка об обучении на очной форме.

Получить пособие может также и приемный родитель, усыновитель либо опекун. В этой ситуации нужно предъявить копию решения суда об усыновлении или документ, об установлении опеки над ребенком.

Решение о назначении пособия принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления. Денежные средства перечисляются не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия положительного решения. Если по заявлению вынесен отказ, то уведомление об этом будет направлено в течение 3 рабочих дней.

Добавим, что размер пособия в Белгородской области  составляет 20472 рубля77 коп.

С 1 января текущего года Пенсионный фонд России назначает единовременное пособие при рождении ребенка гражданам, которые остались без работы в связи с ликвидацией предприятия, а также студентам очных отделений вузов, техникумов и профессиональных учебных заведений. За 7 месяцев текущего года в Белгородской области более 1 тысячи неработающим родителям в связи с рождением ребенка Пенсионным фондом были перечислены выплаты на сумму свыше 18 млн руб.

Оформить пособие можно в клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства в течение 6 месяцев со дня рождения ребенка. Для этого необходимо подать заявление и предъявить документы подтверждающие право на выплату:

- паспорт;                   

- свидетельство о рождении ребенка;

- сведения с последнего места работы;

- справку с места работы супруга о том, что такое пособие не выплачивалось работодателем;

- если родители разведены, то справку о расторжении брака и сведения о проживании ребенка с одним из родителей;

- если заявитель студент, то понадобится справка об обучении на очной форме.

Получить пособие может также и приемный родитель, усыновитель либо опекун. В этой ситуации нужно предъявить копию решения суда об усыновлении или документ, об установлении опеки над ребенком.

Решение о назначении пособия принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления. Денежные средства перечисляются не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия положительного решения. Если по заявлению вынесен отказ, то уведомление об этом будет направлено в течение 3 рабочих дней.

Добавим, что размер пособия в Белгородской области  составляет 20472 рубля77 коп.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ