События

За  звание  «Лучший  по профессии» в  заключительном  этапе  республиканского  конкурса  профессионального мастерства будут бороться 10 специалистов клиентских служб  ПФР   по  республике.   

Чтобы представлять свой  территориальный   орган на сцене  культурно-досугового  центра  ВСГТУ 19 ноября этого года, каждый из  них с честью  выдержал непростой экзамен.  Ведь  за  выход  в  финал республиканского конкурса «Лучший  по  профессии»  боролись 21 претендент,  а это самые опытные  работники  клиентских служб  ПФР.   Перед тем как принять участие в первом отборочном  туре,  все они были признаны победителями  в индивидуальном  профессиональном  соревновании, которое впервые  в этом  году проводилось   среди  специалистов каждого управления и отдела Пенсионного фонда  по Бурятии.

Впрочем,  21 октября,  в день тестирования  на   лучшее знание  пенсионного законодательства участники конкурса   как будто бы и забыли   о  прежних  профессиональных успехах. За  компьютеры   они  рассаживались с заметным  волнением. Не меньше переживали за своих  коллег и  члены   жюри, которые перед началом  экзамена  старались добрыми  словами  и улыбками   поддержать   тестирующихся.

- В этом году перед нами стоит ответственная задача -  нынешний  конкурс «Лучший  по профессии» мы проводим  в преддверии  20-летия Пенсионного фонда России. И неслучайно, что в юбилейном году он  объявлен  именно среди специалистов клиентских служб республики, с  которых он и  стартовал шесть лет назад.  За это время многое изменилось, -   рассказала  Людмила  Сыренова, член  жюри республиканского конкурса «Лучший по профессии», начальник управления организации  назначения и перерасчета пенсий ОПФР  по РБ.  -  За последние годы функции  Пенсионного фонда значительно расширились.  Мы стали заниматься   социальными  вопросами - это реализация социальных программ ПФР,   назначение федеральных социальных доплат к  пенсии.  Кроме  этого,   ПФР  занимается  выдачей   сертификатов на материнский капитал,  формированием  и инвестированием    пенсионных накоплений граждан. Всеми этими  вопросами  занимаются  работники клиентских служб.   И от их мастерства, от их профессионализма  зависит очень многое.  Они  как передний край  нашего   Отделения Пенсионного фонда, - отметила Людмила Сыренова.   

В ходе   тестирования   специалистам   клиентских служб предложили   за 90  минут ответить на 50  профессиональных вопросов. При этом,   они должны  были непросто продемонстрировать отличное  знание  пенсионных законов, но и уметь правильно их применять. И эти профессиональные качества, главным  образом, и учитывались жюри при определении десяти  лучших сотрудников  на выход в заключительный тур конкурса.  

Итак,  «десятку» лучших  возглавила   специалист   Управления  ПФР в г. Улан-Удэ  Александра Шулунова. Она не только набрала   максимальное количество  баллов,  ответив  правильно на 41  вопрос,  но и  справилась  с   заданием за 26 минут  2  секунды. Всего на 2  вопроса «отстала» от   лидера   сотрудница клиентской службы из  Мухоршибири  Ольга   Юлдашева.  Тройку  лидеров  по количеству правильных ответов замкнула Туяна   Багаева из Управления ПФР  в Иволгинском  районе. Она ответила на  36  вопросов из 50-ти.  Хорошие   знания  пенсионного  законодательства также показали Татьяна  Баева  из  Прибайкальского,  Евдокия Леонова  из Тарбагатайского,  Ирина Бокова из Баргузинского,  Цыцыгма  Мункуева  из   Джидинского,  Наталья Юмова    из   Бичурского, Татьяна Цыренова  из  Муйского  и Татьяна Попова  из Кабанского районов. Все  они   встретятся  19  ноября  в Улан-Удэ на  заключительном этапе  республиканского конкурса   «Лучший  по профессии», где   их ожидает не менее  серьезная проверка  на  профмастерство. В частности, конкурсантки  должны  будут ответить на 3 профессиональных  вопроса,  продемонстрировать  жюри свою «Визитную карточку»,  а  также  не менее   профессионально   спеть и  станцевать  в творческом конкурсе  «Алло, мы еще и  таланты».   Кроме  этого,     финалисты   представят на  суд жюри свое  домашнее  задание -    видеоролики «Один  день работы  клиентской  службы».   Первые три первых места   награждаются   диплома  и ценными подарками и конечно  эта возможность  для профессионального роста  уже по должности.   

 10    участников набравших наибольшее количество балов.

Участники

 

Количество баллов

Затраты времени

Рейтинг

УПФР в г.Улан-Удэ

Шулунова Александра Ринчиновна

41

26,02

1

УПФР в Мухоршибирском районе

Юлдашева Ольга Анатольевна

39

68,47

2

УПФР в Иволгинском районе

Багаева Туяна Карповна

36

28,45

3

УПФР в Прибайкальском районе

Баева Татьяна Анатольевна

34

35,11

4

ОПФР в Тарбагатайском районе

Леонова Евдокия Иосифовна

34

35,57

5

УПФР в Баргузинском районе

Бокова Ирина Геннадьевна

32

21,22

6

УПФР в Джидинском районе

Мункуева Цыцыгма Бадмаевна

32

31,38

7

УПФР в Бичурском районе

Юмова Наталья Дорофеевна

32

34,24

8

ОПФР в Муйском районе

Цыренова Татьяна Цырен-Доржиевна

31

28,53

9

УПФР в Кабанском районе

Попова Татьяна Николаевна

31

30,41

10

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ