События

Ежегодно Пенсионный фонд Российской Федерации рассылает застрахованным лицам заказные письма-извещения, содержащие информацию о том, сколько средств за предыдущий год поступило на их индивидуальный лицевой счет. О том, для чего это нужно и как поступить в случае, если письмо гражданин не получил, рассказывает специалист-эксперт отдела организации персонифицированного учета и хранения документов Отделения Пенсионного фонда России по РБ Мария Белых:        

Информирование застрахованных лиц проводится в 2 этапа:

  • в июне в Республику Бурятия поступило 430 тысяч заказных писем-извещений ПФР для доставки застрахованным лицам, имеющим право на накопительную часть трудовой пенсии (1 этап информирования);

  • в октябре поступят письма-извещения о состоянии общей (страховой) части индивидуальных лицевых счетов (2 этап информирования) для застрахованных лиц, имеющих право только на страховую часть трудовой пенсии.

Цель информирования – сделать прозрачными действия страхователя по обеспечению пенсионных интересов своих работников и действия Пенсионного Фонда по наполнению индивидуальных лицевых счетов информацией, необходимой для назначения трудовой пенсии.

В результате информирования застрахованные лица могут узнать, какие средства имеются на их лицевых счетах, как идет накопление их будущей пенсии.

От того, насколько добросовестно исполняет свои обязанности страхователь по своевременной и полной уплате страховых взносов зависит размер трудовой пенсии и прибавка к пенсии работающих пенсионеров.

Как поступить в случае, если гражданин по какой либо причине не получил письмо из Пенсионного Фонда?

Причиной невручения письма-извещения ПФР может быть  неправильно указанный работодателем адрес в индивидуальных сведениях или смена места жительства застрахованного лица.

Если гражданин, имеющий право на накопительную часть трудовой пенсии, не получит письмо из Пенсионного фонда до 1 сентября 2009 года, то ему необходимо обратиться в почтовое отделение по старому месту жительства, либо в территориальный орган ПФР, куда письма-извещения возвращаются почтовыми отделениями после истечения срока хранения (45 дней).

Каждое застрахованное лицо может обратиться в территориальный орган ПФР и один раз в год бесплатно получить Выписку из индивидуального лицевого счета.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ