Чаще всего звонят жители г. Улан-Удэ - 52% в общем объеме звонков. Наиболее активны жители Октябрьского района - 4531 звонок, следом идут горожане Советского района – 3443 и Железнодорожного района — 2357 звонков. В региональный call-центр обращаются и жители районов республики, чаще всего близлежащих – Иволгинского, Заиграевского, Селенгинского. Сельчане по достоинству оценили возможность получить полную и достоверную информацию от специалистов Пенсионного фонда посредством одного звонка. Количество звонков по телефонам call-центра из районов ежемесячно возрастает.
Также в течение года в справочно-информационную телефонную службу обратилось 70 жителей других регионов России. Характер таких вопросов был связан со сменой адреса проживания гражданина, высылки дополнительных документов, о сроках выплаты пенсии.
Самыми популярными являются вопросы, связанные с получением сертификата и распоряжением средствами материнского (семейного) капитала, порядка выплат за счет средств пенсионных накоплений, по выплате и доставке пенсий, по установлению компенсационной выплаты за уход, по установлению и выплате единовременной денежной выплаты.
Количество звонков по определенным темам обращений каждый месяц меняется в зависимости от изменений и дополнений, вносимых в пенсионное законодательство. Так, в мае-июне 2012 г. граждане обращались по вопросам получения единовременной выплаты к 67-летию Победы в Великой Отечественной войне. С 1 августа корректировка размеров трудовых пенсий по старости работающим пенсионерам повлекла за собой увеличение обращений граждан по вопросам перерасчета и корректировки пенсии. С октября 2012 г. заканчивался срок подачи заявлений на 2013 г. по отказу (возобновлению) набора социальных услуг, поэтому увеличились вопросы по данной тематике, а в декабре произошло резкое увеличение звонков, касающихся пенсионных накоплений.
Напомним, что справочно-информационное телефонное обслуживание населения по всем направлениям деятельности ПФР, начало свою работу в мае прошлого года. Только за первый месяц работы поступило более двух тысяч звонков, и оно увеличивалось с каждым месяцем.
Каждый житель республики, позвонив по телефонам 29-14-11, 29-14-12, 29-14-13, 29-14-14, не выходя из дома, может получить консультацию по интересующему вопросу, заказать справку о размере получаемых выплат по линии Пенсионного фонда, заказать пенсионное удостоверение.
Предварительная запись на прием по вопросам пенсионного обеспечения для жителей г. Улан-Удэ производится по телефонам: 29-12-85 (Железнодорожный и Советский район); 29-10-33 (Октябрьский район).