События

В связи с неблагоприятной обстановкой по распространению коронавирусной инфекции,   территориальные органы ПФР по Чеченской Республике с 30 марта перешли на дистанционный вариант обслуживания граждан.

Как уже сообщалось ранее, прием заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru.) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru).  Консультирование граждан по телефону  колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 7 (800) 250-62-95;   WhatsApp – консультант 8 (960) 440-0014.  Телефоны горячих линий территориальных управлений ПФР по Чеченской Республике также указаны на сайте.

В случае возникновения каких-либо вопросов при установлении выплат для уточнения информации специалисты связываются с жителями по телефону, но никогда не запрашивают реквизиты банковских карт.

Отделение ПФР по Чеченской Республике  призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ