События

Группа по взаимодействию со СМИ напоминает гражданам Чеченской Республики о том, что получить ряд государственных услуг Пенсионного фонда России  в режиме реального времени можно не только в клиентских службах Управлений ПФР, но и самостоятельно в электронной форме посредством использования электронных сервисов Личного кабинета гражданина на сайте ПФР и Портале госуслуг. А еще в любом офисе регионального учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), а также в его территориально обособленных структурных подразделениях, расположенных преимущественно в сельских районах республики.

В соответствии с Постановлением РФ № 797, на сегодняшний день подразделения МФЦ Чеченской Республики оказывают 13 государственных услуг ПФР в режиме реального времени посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

Кроме того, информация предоставляется жителям Чеченской Республики посредством Единого регионального контакт-центра ПФР, номер телефона которого достаточно легко запомнить: +7(800)250-62-95.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ