Пенсионным фондом России непрерывно ведется работа по совершенствованию обслуживания населения в области социального обеспечения. Уже в скором времени Отделение Пенсионного фонда по Чеченской Республике планирует переход на межведомственное электронное взаимодействие в полном объеме. Это позволит гражданам республики тратить меньше времени на получение различных справок и документов для предоставления их в органы Пенсионного фонда.
Этот и многие другие вопросы обсуждались в Отделении Пенсионного фонда России по Чеченской Республике на совещании, посвященном подведению итогов работы ведомства за восемь месяцев текущего года. Основной темой было совершенствование обслуживания населения.
Еще до повсеместного внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия, Отделение Пенсионного фонда по Чеченской Республике активно начало использование данного механизма. Это позволяет снизить нагрузку на граждан и работодателей в части предоставления документов, необходимых для получений услуг, предоставляемых Пенсионным фондом.
В рамках системы межведомственного электронного взаимодействия Пенсионный фонд будет самостоятельно запрашивать у других ведомств документы, имеющиеся в их базах данных, при обращении граждан за распоряжением средствами материнского семейного капитала и при регистрации работодателей в системе Пенсионного фонда. Управляющий Отделением Пенсионного фонда по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадова подчеркнул, что Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров уделяет особое внимание данной теме, поэтому организационные вопросы должны быть закрыты в скором времени. По словам Мохмад-Эми Ахмадова, вместе с этим необходимо работать над расширением спектра предоставления услуг в электронном виде. Для всего этого Управляющий ОПФР по ЧР назначил сроки.
Не обошлось и без награждений. Добросовестный труд пятнадцати отличившихся сотрудников ведомства отметили правительственными наградами.