В рамках реализации с 2013 года статей 1 и 10 Федерального закона от 03.12.2012 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам выплат за счет средств пенсионных накоплений», Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской республике сообщает, что информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в 2013 году будет организовано путем предоставления застрахованным лицам информации на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
Согласно поправкам к Федеральному закону №27-ФЗ территориальные органы Пенсионного фонда обязаны бесплатно предоставлять один раз в год застрахованному лицу по его обращению сведения, о состоянии его индивидуального лицевого счета, включая информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений.
Указанные сведения могут быть направлены ему в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, для чего застрахованному лицу необходимо зарегистрировать личный кабинет на ЕГПУ, в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте http://www.gosuslugi.ru
Информирование на бумажном носителе производится путем получения застрахованным лицом по его заявлению в территориальный орган ПФР (клиентская служба) по месту жительства или работы выписки из индивидуального лицевого счета или застрахованному лицу может быть сформировано и направлено заказным почтовым отправлением извещение ПФР о состоянии его индивидуального лицевого счета.