Пенсионным фондом России непрерывно ведется работа по совершенствованию обслуживания населения в области социального обеспечения. Особое внимание вопросам предоставления гражданам государственных услуг в электронном виде уделяет Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. Еще до повсеместного внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия, Отделение Пенсионного фонда по Чеченской Республике активно начало использование данного механизма. Это позволяет снизить нагрузку на граждан и работодателей в части предоставления документов, необходимых для получений услуг, предоставляемых Пенсионным фондом.
В рамках системы межведомственного электронного взаимодействия Пенсионный фонд самостоятельно запрашивает у других ведомств часть документов, имеющихся в их базах данных, при обращении граждан за распоряжением средствами материнского семейного капитала и при регистрации работодателей в системе Пенсионного фонда. Вместе с этим, через единый портал гос. услуг, теперь есть возможность получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ, а также заполнить заявление о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсионных накоплений. С каждым днем спектр предоставления услуг в электронном виде Отделением ПФР по ЧР будет расширяться.
Таким образом, граждане теперь будут тратить меньше времени на получение различных справок и документов для предоставления их в органы Пенсионного фонда.