В Чеченской Республике продолжается опытная эксплуатация программного комплекса «Личный кабинет плательщика».
Страхователи нашего региона принимают активное участие в тестировании электронного сервиса.
На сегодняшний день по итогам опытной эксплуатации количество плательщиков страховых взносов, подключенных к электронному сервису – около 300 человек, в списке, которых юридические лица, работодатели физические лица и самозанятые плательщики.
Сегодня ЛКП включает в себя следующие основные сервисы:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежный документ» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
В настоящее время в Чеченской Республике любой плательщик может в рамках опытной эксплуатации подключиться к Личному кабинету плательщика в территориальном органе ПФР по месту регистрации. Для подключения необходимо подать заявку. Для этого на сайте ПФР, в соответствующем разделе, следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Самый простой способ регистрации и получения кода активации - по ТКС бесконтактным способом.
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
После получения кода активации плательщик:
• Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
• Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
• Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР Чеченской Республики по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться.
Приглашаем всех страхователей нашего региона воспользоваться услугами Личного кабинета!
Пресс-служба ОПФР по ЧР