Всё более "узнаваемым" среди страхователей становится сервис "Личный кабинет плательщика". По замыслу разработчиков, этот сервис станет неотъемлемым инструментом для взаимодействия с ПФР. Благодаря ЛКП работодатель может самостоятельно формировать платежные поручения, проводить предварительную проверку отчетности (РСВ-1), осуществлять контроль уплаты страховых взносов, производить сверку расчетов с ПФР по обязательствам и платежам за каждый месяц и др.
Жители республики активно пользуются и, работающими пока в режиме опытной эксплуатации, сервисами – "Предварительная запись на прием" и "Заказ документов".
Для жителей республики, имеющих проблемы со зрением, Пенсионный фонд запустил версию сайта для слабовидящих. А для корректного отображения интернет-страницы на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты) разработана и мобильная версия сайта ПФР.
Благодаря их появлению, записаться на прием к специалисту Пенсионного фонда или заказать необходимый документ (справку) можно, не отрываясь от монитора компьютера. Необходимо всего лишь на интернет-странице ОПФР по Чеченской Республике (www.pfrf.ru/ot_chech), в зеленой зоне меню, кликнуть на раздел "Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭВ". Далее выбрать необходимую услугу, заполнить все поля и обозначить удобное время для посещения Пенсионного фонда. При этом, записаться на прием к специалисту может как застрахованное лицо, так и работодатель.
Для удобства взаимодействия с жителями, и идя в ногу со временем, и в будущем Пенсионный фонд РФ будет радовать наших граждан полезными сервисами.
Пресс-служба ОПФР по ЧР