Специалисты Управления Пенсионного фонда России Надтеречного района провели семинар для работников Госхоза «Минеральный».
Главный специалист отдела социальных выплат Хеда Насуханова рассказала участникам семинара о том, что наряду с индексацией ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) с 1 апреля 2014 года на 5 процентов увечилась и сумма средств, которые направляются на предоставление получателю ЕДВ государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
- По закону федеральные льготники, имеющие право на получение социальных услуг, имеют право выбора: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. При этом законодательство предусматривает замену набора социальных услуг деньгами полностью либо частично. Таким образом, с 1 апреля 2014 года на оплату предоставления гражданину набора социальных услуг направляется 881 рубль 63 копейки в месяц, - отметила Хеда Насуханова.
Старший специалист отдела социальных выплат Адам Мусостов в дополнение к словам коллеги продолжил: « В том случае, если Вы уже подавали заявление об отказе от получения НСУ в натуральной форме и хотите получать денежный эквивалент и в последующие годы, вам нет необходимости обращаться в территориальные Управления ПФР в городах и районах Чеченской Республики до тех пор, пока вы не измените своего решения. Если же Вы поменяли свое решение и хотите с 1 января следующего года опять воспользоваться набором социальных услуг или право на их получение появилось у вас впервые, то до 1 октября нужно подать заявление в Пенсионный фонд». А также Мусостов А. рассказал участникам семинара, что на официальном сайте ПФР в режиме опытной эксплуатации действует «Личный кабинет плательщика». «ЛПК предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Личный кабинет позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР», - дополнил он.
Директор госхоза «Минеральный» Руслан Юсупов поблагодарил представителей ПФР за встречу. «Мы порой так заняты своей работой, что нам некогда бывает проехать в Управление ПФР за консультацией, поэтому подобного рода встречи нам позволяют сэкономить время и получить необходимую информацию непосредственно из первых уст»,- сказал Р.Юсупов.
Пресс-служба ОПФР по ЧР