Информационная работа является одним из факторов, положительно влияющих на грамотность клиентов ОПФР по Чеченской Республике, заинтересованность граждан в формировании их будущей пенсии и пенсионной культуры, ее правильная организация содействует повышению платежной дисциплины со стороны работодателей в части уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд.
В ОПФР по Чеченской Республике ежедневно обращается от 30 до 73 человек для получения разъяснений по пенсионной тематике. У пенсионеров возникают самые разные вопросы, по которым они обращаются за разъяснениями в операционный зал Пенсионного фонда, где на помощь приходят доброжелательные и внимательные специалисты.
Сотрудники ОПФР по ЧР охотно оказывают консультативную помощь в вопросах, в которых затруднительно разобраться, порой не только людям преклонного возраста и где требуется помощь специалиста.
Не остаются без внимания и вопросы телефона горячей линии 8 (8712) 62-86-60, на которые также даются обстоятельные ответы и рекомендации.