События

Информационная работа является одним из факторов, положительно влияющих на грамотность клиентов ОПФР по Чеченской Республике, заинтересованность граждан в формировании их будущей пенсии и пенсионной культуры, ее правильная организация содействует повышению платежной дисциплины со стороны работодателей в части уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд.

В ОПФР по Чеченской Республике ежедневно обращается от 30 до 73 человек для получения разъяснений по пенсионной тематике. У пенсионеров возникают самые разные вопросы, по которым они обращаются за разъяснениями в операционный зал Пенсионного фонда, где на помощь приходят доброжелательные и внимательные специалисты.

Сотрудники ОПФР по ЧР охотно  оказывают консультативную помощь в вопросах, в которых затруднительно разобраться, порой не только людям преклонного возраста и где требуется помощь специалиста.

Не остаются без внимания и вопросы телефона горячей линии 8 (8712) 62-86-60, на которые также даются обстоятельные ответы и рекомендации.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ