Опубликован приказ Министерства труда и социальный защиты Российской Федерации от 14.01.2014 № 3н. Согласно этому документу обновлен Административный регламент представления Пенсионным фондом услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее - Регламент).
Обновленным Регламентом подробнее указан порядок предоставления госуслуги при обращении заявителя по телефону, электронной почте, в письменной форме или лично. Отдельно выделены сроки оказания услуги:
- время предоставления госуслуги при личном приеме или обращении заявителя (его представителя) по телефону определяется временем ответа должностного лица на все поставленные вопросы и не должно превышать 15 минут (п. 12 Регламента);
- при письменном обращении заявителя (его представителя), в том числе с использованием официального сайта, электронной почты Пенсионного фонда, госуслуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения (п. 13 Регламента);
- госуслуга в электронной форме через Единый портал предоставляется заявителю в режиме реального времени (определяется временем машинной обработки обращения) и должно составлять не более 10 минут (п.14 Регламента);
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют в случае обращения заявителя (его представителя) по телефону, с использованием почтовой связи, электронной почты Пенсионного фонда, через Единый портал (п. 23 Регламента).
При личном обращении заявителя (его представителя) основанием для отказа в предоставлении сведений, относящихся к персональным данным получателя государственной социальной помощи, является отсутствие документов, удостоверяющий его личность, а также подтверждающий полномочия его представителя (п.17, п. 23 Регламента).