Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что вовсе необязательно посещать управления ПФР, чтобы задать интересующие вопросы и получить на них ответы. Достаточно позвонить и назвать кодовое слово – и сотрудник ответит на все ваши интересующие вопросы.
Кодовое слово применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат ПФР. Это даёт возможность гражданам при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону.
Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано лично либо через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Наиболее простой способ – это использование возможностей Личного кабинета гражданина: входим в профиль пользователя, затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» - устанавливаем секретный код либо ответ на «секретный» вопрос (например, девичья фамилия матери или кличка домашнего питомца).
В дальнейшем при звонке в ПФР надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС.
Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96.