Сегодня, 29 октября в Отделении ПФР по Чеченской Республике прошел второй учебно-методический семинар по вопросам формирования и введения электронных трудовых книжек для представителей кадровых служб.
Как известно, сведения о трудовой деятельности формируются в электронном виде уже с 1 января 2020 года.
В ходе семинара специалисты Пенсионного фонда напомнили, что у работодателей осталось всего два дня, чтобы уведомить работников о переходе на электронные трудовые книжки и разъяснили порядок представления отчетности.
- Ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, работодатели обязаны подавать сведения о трудовой деятельности за предыдущий месяц по сотрудникам, в отношении которых были осуществлены в отчетном месяце кадровые мероприятия: приём на работу, перевод, переименование организации, увольнение и т.д. Работодатели с численностью работников 25 человек и выше сдают отчетность в электронной форме. При отсутствии кадровых мероприятий отчетность представлять не требуется, - отметила начальник отдела персонифицированного учёта и взаимодействия со страхователями Отделения ПФР по Чеченской Республике Лейла Магамадова.
В завершении мероприятия присутствующие задали специалистам Пенсионного фонда наиболее интересующие их вопросы.