Отделение ПФР по Чеченской Республике обращает внимание жителей на то, что, в соответствии с изменениями в законодательстве граждане могут получить сведения о своей трудовой деятельности не только в форме бумажной выписки, но и в электронном виде - через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг, либо через специальное приложение для смартфонов. Выписка в форме электронного документа заверена электронно-цифровой подписью ПФР и по своей юридической значимости не уступает бумажному аналогу. При необходимости ее можно хранить на электронном носителе информации, распечатать или сразу направить по электронной почте по месту требования.
Чтобы войти в личный кабинет на сайте ПФР, необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте госуслуг.
В разделе «Электронная трудовая книжка» нужно выбрать опцию «Заказать справку о трудовой деятельности». Ознакомьтесь с информацией, затем нажмите кнопку «Запросить». Если вы хотите получить информацию на электронную почту, поставьте «галочку». Вы получите сформированную выписку о вашей трудовой деятельности.
Чтобы заказать выписку из электронной трудовой книжки на портале госуслуг, зайдите в раздел «Услуги» и выберите «Работа и занятость». Затем нажмите кнопку «Трудовое право», а далее «Выписка из электронной трудовой книжки». После запроса в ваш личный кабинет придет «Выписка о трудовой деятельности».
Информацию из электронной трудовой книжки можно получить также в бумажном виде, подав заявку: работодателю (по последнему месту работы); в МФЦ, а также, обратившись в территориальный орган ПФР (прием по предварительной записи).
Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96.