Каждый работающий житель Чеченской Республики должен определиться со своим решением, предоставив работодателю до конца 2020 года одно из заявлений в письменном виде:
о выборе электронной формы трудовой книжки (в этом случае работодатель выдаст ему на руки бумажную трудовую книжку с соответствующей записью);
о выборе бумажной формы трудовой книжки (в этом случае работодатель будет вести трудовую книжку и в старом, и в новом электронном формате).
Преимущества электронной трудовой книжки:
работник может в любое время проверить информацию о своем стаже в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг;
в отличие от бумажной книжки у электронной не будет таких проблем, как размытые печати, нечитаемые записи, ошибочные или недостоверные сведения;
назначение пенсии по сведениям из электронной трудовой книжки будет происходить в максимально сжатые сроки;
у работников будет возможность дистанционного трудоустройства при направлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде новому работодателю;
работодатели смогут сократить издержки на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых.
В Чеченской Республике электронные трудовые книжки выбрали более 20 тысяч человек.
Для тех, кто впервые устроится на работу с 2021 года, сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде.
Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96.