Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует: кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.
- Необязательно посещать клиентскую службу территориального управления ПФР для того чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда. Позвонив в управление и назвав «кодовое слово» вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д), - сообщила руководитель группы по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Чеченской Республике Зарема Насардинова.
Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность. Позвонив в ведомство и назвав «кодовое слово» можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос.
Как получить своё кодовое слово?
- По заявлению. Заявление может быть подано в любую клиентскую службу ПФР лично или через представителя. Также задать кодовое слово можно не посещая ПФР - через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru.
Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.
Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96.