В Чеченской Республике зафиксирована самая высокая в регионах Северного Кавказа удовлетворенность населения государственными услугами ПФР, предоставляемыми в электронном виде.
Процесс пенсионного и социального обеспечения в регионе полностью автоматизирован – электронное взаимодействие с государственными организациями, МФЦ и страхователями осуществляется в электронной форме.
- На сегодняшний день на территории Чеченской Республики функционирует 20 клиентских служб. Все клиентские службы оборудованы современным оборудованием, во всех клиентских службах имеются гостевые компьютеры.
Все окна клиентских служб унифицированы, услуги посетителям предоставляются по всем направлениям в каждом окне, - отметил начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Чеченской Республике Асланбек Алхастов.
Он также подчеркнул, что практически все услуги Пенсионного фонда сегодня можно получать в электронной форме, без визита в клиентскую службу, через интернет, с помощью сайта Пенсионного фонда и портала Государственных услуг.
- Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Если вы уже зарегистрированы на портале госуслуг, используйте свои логин и пароль, - сказал А.Алхастов.