Жители Чеченской Республики могут получить персональные консультации специалистов Пенсионного фонда РФ по телефонам «горячих линий» при использовании кодового слова.
Отделение ПФР по Чеченской Республике обращает внимание жителей региона на то, что для получения консультаций в ПФР совсем необязательно записываться на личный прием. В условиях сложной эпидемиологической обстановки лучше использовать дистанционные способы получения услуг. Одним из них является консультирование граждан по вопросам, относящимся к персональным данным, по телефонам «горячих линий» с применением кодового слова. Кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Чтобы установить кодовое слово, необходимо подать заявление в Пенсионный фонд через «Личный кабинет» на сайте ПФР либо обратившись лично в Клиентскую службу ПФР.
- До внедрения данной услуги гражданам необходимо было лично обращаться в органы Пенсионного фонда РФ для того, чтобы получить информацию по вопросам, касающихся размера пенсии, продолжительности стажа, сведений о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, и другим вопросам, связанным с персональными данными. По телефону предоставлять такую информацию без подтверждения личности запрещено. Однако наличие кодового слова дает такую возможность, - рассказала руководитель группы по взаимодействию со СМИ Зарема Насардинова.