На территории Чеченской Республики функционирует 20 клиентских служб ПФР.
Все клиентские службы оборудованы современным оборудованием, во всех клиентских службах имеются гостевые компьютеры.
Все окна клиентских служб унифицированы, услуги посетителям предоставляются по всем направлениям в каждом окне.
Практически все услуги Пенсионного фонда сегодня можно получать в электронной форме, без визита в клиентскую службу, через интернет, с помощью сайта Пенсионного фонда и портала Государственных услуг.
- В Чеченской Республике зафиксирована самая высокая в регионах Северного Кавказа удовлетворенность населения государственными услугами ПФР, предоставляемыми в электронном виде.
Процесс пенсионного и социального обеспечения в нашем регионе полностью автоматизирован – электронное взаимодействие с государственными организациями, МФЦ и страхователями осуществляется в электронной форме, - отметил начальник организации работы клиентских служб ОПФР по Чеченской Республике Артур Миаев.
Виртуальная клиентская служба - сall-центр
Во всех Управлениях ПФР по Чеченской Республике с помощью баннеров, визиток, буклетов распространяется бесплатный номер 8(800)600-02-96, позвонив по которому граждане имеют возможность получить необходимую информацию, назвав секретный код. С каждым днем количество звонков по виртуальной клиентской службе увеличивается.
Мобильная клиентская служба
Данная служба направлена на поддержание обратной связи с гражданами, проживающими в отдаленных селах. В рамках выездных мероприятий осуществляется прием по различным направлениям.
На сегодняшний день мобильная клиентская служба занимается обслуживанием 32224 пенсионеров, живущих в 28 селах Чеченской Республики по обращениям, имеющим различный характер.
Видеоприемная руководства ОПФР по ЧР
Отделение ПФР по Чеченской Республике – одно из первых региональных Отделений, в котором появилась электронная услуга, связанная с возможностью клиентов осуществления видеозвонка руководству Отделения.
Граждане Чеченской Республики обращаются в видеоприемную руководства Отделения с предложениями, просьбами получить разъяснения по разного рода информации, иногда и с жалобами.
Общение в таком формате дает возможность иметь постоянную обратную связь с клиентами ПФР, в результате чего формируется положительное мнение граждан о работе органов Пенсионного фонда.
Отделение активно участвует в процессе реализации двух федеральных проектов: Федерального реестра инвалидов (ФРИ) и Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
Запуск ФРИ и ЕГИССО позволяет учитывать весь комплекс социальных льгот по всем категориям граждан, которые получают государственную социальную поддержку из бюджетов всех уровней.