Сегодня исполняется два года с момента создания информационно-справочной службы «Контакт-центр» УПФР в городе Магнитогорске. Пять специалистов ежедневно обслуживают по телефону и электронной почте магнитогорцев по вопросам пенсионного страхования, пенсионного обеспечения, социальных выплат.
Умение правильно понять клиента, быстро сориентироваться в базах данных, аналитически оценить имеющуюся информацию - вот отличительные качества работников «Контакт-центра»!
Ежедневно специалисты принимают до 500 обращений. За 2 года существования оказано 73,2 тыс. консультаций по телефону, дано 1,6 тыс. онлайн-консультаций, принято 16 тыс. СМС-сообщений, оформлено 27,2 тыс. обращений по предварительной записи на прием и 4,3 тыс. обращений по предварительному заказу документов.
Знаменательно, что дата создания информационно-справочной службы совпадает с первым днем лета, Днем защиты детей. Возможно, это и определяет характер дружного коллектива: молодой, находчивый, задорный, оптимистичный.
Информация о режиме работы информационно-справочной службы размещена на официальном сайте ПФР во вкладке Челябинская область, в разделе Контакты и адреса.