События

6 июня 2019 года в ОПФР по Челябинской области в режиме видеосвязи с Пенсионным фондом Российской Федерации проведено селекторное совещание под руководством заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Алексея Валентиновича Скляра при участии начальника Департамента Федеральных государственных проектов Пенсионного Фонда Российской Федерации Елены Владимировны Петиной на тему «О ходе внедрения и развития Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) в субъектах Российской Федерации».  

В мероприятии приняли участие исполняющий обязанности Министра социальных отношений Челябинской области Татьяна Евгеньевна Никитина, заместитель управляющего ОПФР по Челябинской области Владимир Николаевич Шаронов, ответственные работники ОПФР по Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области.

На селекторном совещании были освещены вопросы внедрения и развития Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) в субъектах Российской Федерации. В частности обсуждался вопрос по соблюдению поставщиками информации Регламента информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО по срокам загрузки информации о мерах социальной защиты (поддержки).

По поручению Пенсионного фонда в мае 2019 года отделениями ПФР у поставщиков информации субъектов Российской Федерации запрошена информация о готовности выполнения положений Регламента информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации ЕГИССО в части представления в ЕГИССО информации о мерах социальной защиты (поддержки) не позднее одного рабочего дня с момента предоставления  меры социальной защиты (поддержки).

Заместителем Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Алексеем Скляром отмечено, что сегодня вопрос своевременной и полнообъемной загрузки информации в ЕГИССО является очень актуальным. На портале ЕГИССО  в целях информирования граждан о полагающихся им мерах социальной защиты с учетом жизненной ситуации открыт электронный сервис «Социальный калькулятор», который позволяет гражданину на основе индивидуальной информации и уже присвоенных ему в системе социального обеспечения статусов определить право на получение различных социальных услуг. Кроме этого, на данном ресурсе любой гражданин может  посмотреть, какие меры социальной поддержки он получает, когда они назначены, каково их денежное выражение в «Личном кабинете получателя социальных услуг».

В настоящее время Регламент информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО находится на регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации. Сразу же после регистрации в Минюсте данный документ подлежит исполнению всеми участниками информационного взаимодействия  в ЕГИССО, срок загрузки информации должен выдерживаться и соблюдаться.

После завершения селекторного совещания в режиме видеосвязи исполняющий обязанности Министра социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина и заместитель управляющего отделением Владимир Шаронов обсудили состояние дел по загрузке информации с представителями органов исполнительной власти Челябинской области, являющихся поставщиками информации о мерах социальной защиты (поддержки) в ЕГИССО. 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ