События

Управления Пенсионного фонда в городах и районах Челябинской области  обслуживают  229,3 тыс. граждан, имеющих инвалидность. Для своевременного и качественного приёма людей с ограниченными возможностями, клиентские службы ПФР оснащены специальным оборудованием.

Для ориентации слабовидящих южноуральцев в большинстве залов клиентских служб есть контрастная маркировка: на полу и ступенях тактильные ленты жёлтого цвета, стеклянные двери отмечены желтыми круглыми наклейками. У входа в клиентскую службу размещена тактильная схема движения (мнемосхема). Кроме того, здания управлений ПФР оборудованы пандусами или подъемниками для инвалидных колясок.

Также на официальном сайте ПФР можно воспользоваться версией для слабовидящих или голосовым ассистентом, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию.

В Челябинской области работает передвижная мобильная клиентская служба. График выездных приемов составляется ежемесячно и публикуется на региональной странице сайта ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ