События

На 43 % выросло количество пользователей электронного сервиса «Личный кабинет плательщика страховых взносов» с мая месяца текущего года.
- В Чукотском автономном округе к «Личному кабинету» на сегодняшний день подключились 1477 страхователей. В частности, 609 организаций, 160 индивидуальных предпринимателей-работодателей (это 71% процент от общего числа плательщиков, представляющих отчетность) и 655 тыс. индивидуальных предпринимателей (это 51 процент плательщиков из числа самозанятого населения) – сообщили в Отделении ПФР.
Отделение ПФР напоминает, что «Личный кабинет плательщика» (далее ЛКП) был запущен в полноценную работу 1 февраля 2014 года. Функционал ЛКП учитывает особенности каждого конкретного субъекта РФ.
Сервис предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов. Позволяет получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов. Позволяет получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по утвержденной форме, которую можно получить в режиме реального времени.
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков). Позволяет осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).
«Платежное поручение» – для работодателей. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
«Проверка РСВ-1» – для работодателей. Позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков. Позволяет получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.
«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
Так же ЛКП включает в себя еще  4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
«Личный кабинет плательщика» позволяет страхователям экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР. Кроме того, сервис позволяет страхователю воспользоваться бесплатными проверочными программами для  предоставления в Пенсионный фонд отчетность без ошибок с первого раза.
Чтобы подключится к «Личному кабинету» необходимо пройти предварительную регистрацию. Сначала ввести свой регистрационный номер работодателя в ПФР, ИНН, контактный адрес электронной почты и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (далее-ТКС) либо по почте заказным письмом. По каналам ТКС можно получить в том случае, если у плательщика есть соответствующее соглашение с органами ПФР. После предварительной регистрации код активации направляется плательщику не позднее пяти рабочих дней. Когда код получен, необходимо ввести его  и регистрационный номер в ПФР. Затем подтвердить согласие с условиями подключения и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет».
Есть и еще один способ подключения к «кабинету». Можно обратиться лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае подается письменное заявление установленной формы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ