События

По результатам проведенных проверок и анализа представленных ОПФР и негосударственными пенсионными фондами данных об урегулировании жалоб застрахованных лиц Пенсионный фонд Российской Федерации расторгает ряд трансферагентских соглашений с НПФ «Норильский никель», «Ренессанс жизнь и пенсии» и «Благосостояние». Именно на эти три НПФ в ПФР в апреле-июне 2011 года поступило наибольшее количество жалоб граждан, связанных с незаконным переводом их пенсионных накоплений по результатам переходной кампании 2010 года (более 83% от общего количества жалоб). Трансферагентские соглашения расторгаются в тех регионах, где по состоянию на конец июня есть неурегулированные письменные жалобы от застрахованных лиц на неправомерный перевод их пенсионных накоплений*. Кроме этого, в течение июня 2011 года региональные отделения ПФР проводили внеплановые проверки выполнения соглашений о взаимном удостоверении подписей семью негосударственными пенсионными фондами, на которые также поступили жалобы застрахованных лиц о неправомерном переводе их пенсионных накоплений. В целом, существенных нарушений выявлено не было, все фонды активно ведут работу по урегулированию жалоб застрахованных лиц и усилению контроля за достоверностью заключаемых договоров по ОПС. При этом ПФР принял решение уведомить НПФ «Стальфонд» о намерении расторгнуть с ним трансферагентское соглашение в Нижегородской области с учетом поступивших на фонд жалоб с 18 июля 2011 года. В Отделение ПФР по Чукотскому АО с 2009 года поступило шесть заявлений от застрахованных лиц о неправомерном переводе накопительной части пенсии из ПФР в НПФ. Жалобы поступили: в 2009 году на НПФ "Стальфонд"; в 2010 году на НПФ "Регионфонд"; в 2011 году на НПФ "Норильский Никель", НПФ "Газфонд" и НПФ "Стройкомплекс".  Нарушения, выявленные в 2009 и 2010 годах, урегулированы. Ведется работа по заявлениям от  застрахованных лиц принятых в 2011 году. 

* Под урегулированием жалоб понимается обоснование того, что пенсионные накопления были переведены в соответствии с действующим законодательством, а также отзыв жалобы. На сегодня НПФ «Норильский никель» урегулировал 435 жалоб (38% от общего числа), НПФ «Ренессанс жизнь и пенсии» – 521 жалобу (49% от общего числа), НПФ «Благосостояние» – 179 жалоб (85% от общего числа).

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ