События

Пенсионный фонд продолжает развивать систему интернет-сервисов. Сегодня жители нашего округа могут через официальный сайт фонда получить услугу  видеоконсультирования.
- Для того чтобы воспользоваться услугой видеозвонка, надо нажать на баннер «Задай свой вопрос. Онлайн-консультации ПФР» на главной странице сайта Пенсионного фонда (http://www.pfrf.ru). На открывшейся странице нужно выбрать кнопку «Видеозвонок». Для получения видеоконсультации нужны наушники и микрофон. Но даже если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок (кнопка «Заказ звонка»), в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону. При этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера, - пояснили специалисты окружного отделения ПФР.
Воспользовавшись услугой видеоконсультирования, можно получить ответы по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения: в частности,  о вводимом с 2015 года новом порядке формирования пенсионных прав; о праве выбора в 2014-2015 годах тарифа страхового взноса на накопительную пенсию (0 или 6%); о возможностях получения информации о состоянии индивидуального счета в системе обязательного пенсионного страхования; о порядке перевода пенсионных накоплений в управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд; о порядке действия при неправомерном переводе пенсионных накоплений.
Впрочем, видеоконсультирование – не единственный способ получения  помощи специалистов в режиме реального времени без личного посещения управления или отдела Пенсионного фонда. В том же разделе сайта («Задай свой вопрос. Онлайн-консультации ПФР») клиенты ПФР могут воспользоваться услугой он-лайн-консультирования. Ответы на вопросы можно получить также по бесплатному телефону 8-800-510-55-55.  
- Обращаясь за консультацией через интернет-сервисы, гражданин должен понимать, что согласно закону «О персональных данных» сотрудник ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий какие-либо личные данные человека (например, фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес, размер пенсии, дату назначения пенсии и.т.д.). С подобными вопросами следует обращаться в управление или отдел ПФР по месту жительства лично, либо можно направить свое обращение по почте или через on-line  приемную Отделения Пенсионного фонда, указав при этом свой почтовый адрес, на который сотрудники   вышлют впоследствии ответ заказным письмом, - сообщили в окружном Отделении ПФР.
Чтобы воспользоваться  услугами on-lline приемной, необходимо на интернет-странице отделения ПФР по Чукотскому автономному округу зайти в раздел «Вопросы и ответы» (на оранжевом поле) и выбрать соответствующий подраздел. После выполнения указанных действий, гражданину останется заполнить форму, в которой необходимо будет описать вопрос, с которым он обращается, а также указать свое ФИО и адрес, на который он желает получить ответ (электронный или почтовый). Если ответ подразумевает обращение специалиста к персональным данным человека,  то  необходимо оставить свой почтовый адрес, в противном случае специалисты ПФР не  смогут направить   разъяснения в полном объеме.  Кстати, с начала этого года в адрес on-line приемной Отделения поступило 23 обращения.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ