Для совершенствования дистанционного обслуживания и удобства граждан, специалисты Отделения ПФР по Чукотскому автономному округу консультируют граждан по телефонам с использованием «кодового слова».
Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь в любом месте гражданин может оперативно узнать необходимую информацию.
Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Заявление с указанием «кодового слова» может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Граждан в территориальных органах ПФР принимают по предварительной записи. Адреса и телефоны территориальных органов ПФР по Чукотскому автономному округу, а также номер телефона «горячей линии» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса».
После установления «кодового слова» гражданин может позвонить по телефону «горячей линии», назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, а также кодовое слово и получить всю интересующую его информацию, содержащую личные данные.
585 жителей Чукотского автономного округу установили «кодовое слово» в 2021 году.
Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено. *
*Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных»