Не позднее 15 августа работодатели должны представить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также сведения персонифицированного учета за I полугодие 2012 года.
Прием отчетов ведется по заблаговременно доведенному до работодателей графику. Отчеты принимаются в электронном виде с электронно-цифровой подписью через Интернет по защищенным каналам связи. Внедрение электронного документооборота сокращает трудозатраты как организаций, так и Пенсионного фонда при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность ее представления. Для снижения временных затрат работодатели могут использовать специальные программы для формирования электронной отчетности.
Страхователи с численностью работников не более 3 человек, уплачивающие единый налог на вмененный доход или использующие упрощенную систему налогообложения, могут подать заявку в Пенсионный фонд для бесплатного формирования, заверения ЭЦП и представления отчетности через интернет с использованием программы «Электронный бухгалтер «Эльба».
Необходимая информация о порядке представления отчетности размещена на официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ot_chuvash/ в разделе «Работодателям и предпринимателям региона» , разъяснения также можно получить в управлениях Пенсионного фонда РФ в городах и районах республики.