Не позднее 15 ноября работодатели должны представить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также сведения персонифицированного учета.
Прием отчетов ведется по заблаговременно доведенному до работодателей графику. Отчеты принимаются в электронном виде с электронно-цифровой подписью через Интернет по защищенным каналам связи. Внедрение электронного документооборота сокращает трудозатраты как организаций, так и Пенсионного фонда при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность ее представления.
Формы отчетности, порядок их заполнения, программы для подготовки отчетности в электронном виде размещены на официальном сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru) в разделе «Работодателям». Также их можно получить в территориальных органах ПФР по месту регистрации страхователя.