![](/files/branches/dagestan/npf/zzzz1.jpg)
«Электронную очередь» в Управлении ОПФР в Буйнакском районе местные жители восприняли очень положительно. Это новшество для района очень нужно – выражали своё мнение посетители УОПФР. А местные журналисты рассказали об этом событии в СМИ. Надо сказать, что Пенсионный фонд республики постоянно усовершенствуется в этом направлении. Подобные программно – аппаратные комплексы установлены сегодня в 7 территориальных подразделениях ОПФР по РД, установка ещё в 8 Управлениях ожидается и в этом году. На самом деле система «электронной очереди» очень нужна нашим клиентам – говорят в районном УОПФР, она позволяет контролировать поток посетителей в учреждении, в том числе и тех, кто пришёл, предварительно записавшись на приём через «Личный кабинет» на сайте ПФР. Напомним, что Пенсионный фонд России расширил ряд электронных сервисов для граждан, как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу: https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг – сообщают в ОПФР по РД
Напоминаем, что по всем интересующим вопросам граждане могут позвонить на телефон «горячей линии» ОПФР по РД - 8 800 200 17 01.