События

Рабочая группа создана для улучшения работы в обеих структурах. Вот и в этот раз был проведен анализ ситуации с оказанием услуг ПФР населению. Работа идёт, но вопросы возникают – отмечали специалисты обоих структур. Население Южно-Сухокумска всё больше предпочитает получать услуги, не выходя из дому. Число клиентов, открывших свой «Личный кабинет» на сайте ПФР с каждым днём растёт. Наша задача – отмечают коллеги из ООПФР – усилить информационно – разъяснительную работу в этом направлении, чтобы вопросов у населения было как можно меньше.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ