![](/files/branches/dagestan/2018/Pppooaopppos5484.jpg)
Ахмед Расулов подробно пообщался с коллегами в клиентских службах в Советском, Кировском, Ленинском районах Махачкалы. Он поинтересовался тем, как часто происходит смена страховщика при переходе из одного НПФ в другой, а также при переходе из ПФР в НПФ и обратно. Ахмер Расулов напомнил коллегам, что выбор страховщиков – это личное решение гражданина. Требовать перевода средств пенсионных накоплений в НПФ не имеет право ни работодатель, ни агентство по трудоустройству, ни коммерческие банки, ни другие экономические агенты. Работники клиентской службы отметили, что напоминают гражданам о том, что уточнить страховщика, который формирует пенсионные накопления, а такжп получить информацию о сумме средств пенсионных накоплений и результатах их инвестирования, а также направить заявление о переходе к новому страховщику можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР. А зайти на «Личный кабинет» можно и через мобильное приложение ПФР, скачав его на своё смартфон.