![](/files/branches/dagestan/2018/EDPG/ZZZz16.10.18.jpg)
Высокие гости начали свой обход традиционно с клиентской службы. Как формируется макет пенсионного дела? На вопрос Управляющего специалисты показывали эту работу, комментируя каждое своё действие. Как идёт назначения пенсии? Эту работу показывали уже « назначенцы», рассказывая про то, как они стараются не нарушать сроки и вовремя, а главное качественно назначать социальные выплаты. Уже общаясь с клиентами, Управляющий интересовался их мнением по поводу нововведений в пенсионном законодательстве, в частности по закону о повышении пенсионного возраста. У каждого своё мнение, кто - то одобряет нововведения, кто - то за « старую» систему. Управляющий разъяснил- чем вызвана эта необходимость, и почему мы теперь меняем некоторый ориентир социальной политики государства. Уже на рабочем совещании с коллективом Управляющий вновь обозначил приоритет - качественное обслуживание населения. Об этом вы должны помнить всегда - отметил он. И принцип - каждый клиент должен уходить от нас с улыбкой- это правило для каждого из нас.