![](/files/branches/dagestan/2019/2_/WWWW9.10.19.jpg)
И вновь руководитель ведомства начал свой разговор с посетителями клиентской службы Отдела. Очередей в клиентской службе нет, и люди довольны приёмом. А вот уже в отделе назначения, работниками отдела оценки, персонифицированного учёта вопросов было много. Уже на совещании с коллективом Управляющий задавал вопросы по просроченным запросам МФЦ, пенсионным делам, которые возвращают по разным причинам, заблаговременной работе. Начальник ООПФР Герман Асваров рассказал о том, что работа по исправлению ситуации идёт, вплоть до кадровых изменений на ключевых местах. В ходе совещания специалисты Отдела могли задавать вопросы Управляющему. Они сетуют на часто некачественную связь, старую технику. Управляющий отметил, что работа Отдела изменилась в лучшую сторону по сравнению с прошлым годом, а нужно еще лучше. Задача поставлена - будем исполнять- отметил Асваров.