![](/files/branches/dagestan/2019/2_/GGHHggGGGG563522.jpg)
Отремонтированная клиентская служба, и минимум посетителей – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Посетителей мало, потому что обслуживание быстрое – разъясняет заместителю Управляющего. Здесь же находятся желающие отблагодарить за качественный приём и хорошие условия. В клиентской службе обязательные атрибуты, предусмотренные для посетителей. Наглядная агитация , интересная полиграфия, видеоролики по всем направлениям пенсионного законодательства, администратор и электронная очередь. Нурулах Сулейманов пообщался со специалистами всех профильных Отделов. Особое внимание заблаговременной работе в Отделе оценки пенсионных прав. Здесь руководитель УОПФР Магомед Омаров рассказал, что с крупными предприятиями машиностроения в городе и муниципальными учреждениями активно работает электронный документооборот. Уже на совещании говорили об оказании электронных услуг населению, взаимодействии с МФЦ, назначении и перерасчёте пенсии. Часть вопросов, которые накопились у представителей Управления, решили здесь же. В – общем, работа налажена – отметил Нурулах Сулейманов. Управление в числе лучших по результатам работы, так что главное – не снижать обороты!