![](/files/branches/dagestan/2020/YHHHHH8542.jpg)
В ходе интервью Патимат Ахмедова рассказала о новом графике работы территориального подразделения. Теперь они принимают граждан в понедельник, вторник и четверг. В среду и пятницу происходит обработка документов, а граждан принимают по жизненно важным вопросам. Отвечая на вопросы граждан в прямом эфире, начальник УОПФР рассказала о выплатах семьям до 3 лет и с 3 до 16 лет. Коснулись в ходе общения вопросов пенсионного обеспечения граждан, проактивного оформления материнского капитала, популяризации электронных услуг ПФР, внедрения электронной трудовой книжки, и главное – обозначила она, с 1 сентября у Пенсионного фонда Дагестана новый телефон горячей линии – 8800 600 03-17