Отделение Пенсионного фонда по Республике Дагестан сообщает о новой схеме обмана жителей мошенниками по телефону. Злоумышленники звонят и представляются сотрудниками ПФР, называют абонента по имени-отчеству, говорят его дату рождения, адреса и последнее место работы.
В ведомстве отмечают, что все операции Пенсионный фонд производит только по личным заявлениям граждан. Заявления принимаются лично, на сайте фонда, либо через портал госуслуг, но никогда — по телефону или в соцсетях.
— Также просят перевести средства, ссылаясь на проблемы с лицевым счётом или пенсионным делом. ПФР предупреждает! Не переводите деньги, не называйте данные банковских карт, не давайте личную информацию! — говорится в сообщении ОПФР по РД.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ